а теперь то, ради чего мне в голову пришла идея создать и эту страницу,
и этот сайт


конец две тысячи девятнадцатого. с дианой арбениной в моей юности было связано множество разных событий, переживаний и приключений. одно из них — этот ролик, снятый на её песню. тогда я впервые столкнулась не только с визуальной реализацией своих творческих идей, но и с магией предсказания. всё из этого видео в моей жизни сбылось. от буквы в телефоне до места в кинотеатре аврора, где спустя несколько лет я смотрела фильм «кто-нибудь видел мою девчонку?», саундтреком к которому стала всё та же песня, питер и неразделенная любовь.
начало :: ночные снайперы — секунду назад (unofficial video)
в стол :: костя — кости
лето две тысячи двадцать первого. возвращение к творческим съемкам и вторая попытка роликов к трекам, на этот раз — в личном контакте и работе напрямую с исполнительницей. в итоге мы не выпустили этот клип, но мне он нравится. снимали на айфоны, а монтировала в премьере я буквально впервые. при таких вводных данных — очень даже (: долгое время не могла показать совсем ничего, так как трек нигде не звучал. теперь выложу в качестве фан-видео, дорогого моему сердцу.
лисбет — я был только тем, чего...(иосиф бродский, 1981)
осень две тысячи двадцать второго. большой фильм, который вы встретите, пролистав страницу до конца, уже был снят, и я переключилась на работу с маленькими форматами. выбрала один из лучших, на мой взгляд, поэтических текстов, прочитала его, подсняла нуарный петербург и вуа-ля. кинопоэтическая осенняя заметка — самое точное определение этого эксперимента.
лисбет — найди меня
лето две тысячи двадцать четвертого. впервые появилось желание сделать видео маленького формата во всех смыслах для себя. текст появился накануне от идеи съёмки. съёмка шла в два часа ночи почти шёпотом. получилось очень камерно и очень нежно. люблю ролик всем сердцем.
ты так любишь
эти фильмы
а теперь — пока что главный фильм
в моей жизни, снятый осенью две тысячи двадцать первого года и показанный в февральском петербурге две тысячи двадцать второго.

расположитесь поудобнее
и листайте вниз

КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ БЫТИЯ
этот фильм о памяти шести женщин. о том, как память формирует нас и как мы, возвращаясь к воспоминаниям, открываем для себя новые грани в настоящем.

«кинематографичность бытия» стала для меня не просто фильмом о памяти, но и фильмом-памятью о всех тех людях, что поучаствовали в его создании и растворились где-то за пределами горизонта событий.

enjoy
Made on
Tilda